понедельник, 17 октября 2016 г.

Подушка-звезда / Star Pillow


Давно хотела сшить подушку-звезду, но побаивалась острых (и не только) углов.

Тут ведь как, если не очень аккуратно выкроить или подогнать детали, то всё изделие сразу перекосит. У меня такое бывало... 

Но желание иметь такую зимнюю подушечку пересилило все мои страхи, и вот... звезда уже в моих руках (на диване, под головой, и т. п.))! Рисунок на ткани напоминает мне морозный узор на оконном стекле.

В шов вшила бледно-жёлтый кант. Ткань (и с узором, и в полосочку) - наволочный тик, очень плотный.

Глаза боятся, а руки делают... Сложная многоугольная форма мне поддалась!
Покажу звезду в Рукодельном кафе.

39 комментариев:

  1. Лена, здорово! Настоящая зимняя звездочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже давно засматриваюсь на подушки нестандартных форм. У тебя замечательная получилась, еще и с кантом. Мне она больше напоминает морскую звездочку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть немного от морской звезды. Я тоже так подумала... Но сезон-то уже прошёл, так что решила, что будет она зимняя)))

      Удалить
  3. Лена, отличная звездочка получилась! А я до сих пор боюсь, если четно... Спасибо за такое подбадривание;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, большое спасибо! "Через тернии к звёздам"!

      Удалить
  4. Пробуешь новые формы? Интересненько!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Леночка, какая прелесть! Ты такая молодец, пробуешь новое, ничего не боишься и все у тебя получается, да еще такое красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, огромное спасибо! Стараюсь. Очень рада, что получается!

      Удалить
  6. Интересная подушка! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милая подушка! Поздравляю с победой над острыми углами!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за поздравления! Ура! Я это сделала!

      Удалить
  8. Острые углы побеждены! Супер звёздочка)

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная подушка! Все детали отлично подобраны и продуманы.

    ОтветитьУдалить
  10. Браво, Лена!!Очень аккуратные уголки получились!

    ОтветитьУдалить
  11. Сууууперрр!!! Подушка заглядение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, прими мою сердечную благодарность за похвалу!!

      Удалить
  12. Какая красивая подушечка, очень уютная !!! Всё так аккуратненько и ровненько, Лена ручки золотые!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, очень красивая подушка - нежная, уютная, аккуратная!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена,отличная подушка!
    тоже давно хочу звезду, но боюсь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лера! Это оказалось совсем не страшно)))

      Удалить
  15. Леночка, восхищаюсь твоим мастерством!!! Так идеально сшить, такую непростую подушечку!!! Пусть служит долгое время!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, Сашенька! Пришлось изрядно потрудиться)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...