вторник, 29 сентября 2015 г.

Кардиган для себя любимой


Вот у меня всегда так бывает. Накуплю тканюшек  и впадаю в ступор. Глаза разбегаются, мозг закипает от напряжения: что, из разложенного передо мной, выбрать и какую идею воплотить в жизнь. А идей-то полно.  Хочется делать ВСЁ и СРАЗУ.

 Тут я понимаю, что надо отдохнуть, переключиться, иначе навыТВОРяю такого, что потом стыдно будет. 

В такие моменты я берусь за другой вид рукоделия. Например быстренько связать в подарок вещичку, как жилетик здесь, или уж берусь за долгострой долговяз (да-да, у меня он имелся, кардиган для себя любимой). 

Вылёживался (страшно сказать сколько!) долго! Я уже и забывать стала о нём, но делая очередную ревизию в закромах, наткнулась на "сокровище" и с творческим подъёмом довела дело до конца! Первый раз вязала спицами ажурную вещь (всё больше крючком), так что косячки-то есть.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...