суббота, 9 апреля 2016 г.

Голубые розы

"Ну, и почему голубые розы?" - спросите Вы...  А всё потому, что в этот раз цвет вышивки подбирался под ткани, которые не давали мне покоя... Что-то небесно-голубое, нежное, подёрнутое утренней серой дымкой... слегка загадочное и романтичное... 
А вышивка постепенно становится неотъемлемой частью моего рукоделия. 
Да и качеством исполнения я теперь довольна больше. Крестики наконец-то стали получаться ровненькие и плотненькие (могу не стесняясь фото покрупнее выложить)). 
Розу вышивала нитками "Гамма"(подбирала сама) на серой канве Aida.
Очень рада, что заглянули ко мне в гости!

34 комментария:

  1. Мой любимый цвет:) Красиво! Я в том году шиповник голубым цветом вышивала.

    ОтветитьУдалить
  2. Роза прекрасна, сразу хочется научиться вышивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо большое! Вот так и я, смотрела, смотрела, и затянуло меня...

      Удалить
  3. Роза красивая, будет любопытно на готовое изделие посмотреть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Над изделием пока ломаю голову))

      Удалить
  4. Лена, какая красота волшебная! Вспомнилось детство и фильм "Не покидай", твоя голубая роза как раз из сказки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, огромное спасибо! Очень приятно!

      Удалить
  5. Вот и я подумала - волшебная роза! Подборка ниток великолепная.
    По поводу качества - у меня очень большой стаж вышивания, но мои крестики стали ровными после посещения сайта "Вышивка всерьез и в радость" http://zlataya.info/
    многому там научилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, огромнейшее спасибо! Отдельное спасибо за ссылку! Уже там побывала и похоже останусь надолго!

      Удалить
  6. Любопытно, и что же это будет такое красивое?))))

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво, нежно! Уверена, готовое изделие (что бы это ни было) будет очень интересным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, уже заранее огромное спасибо!

      Удалить
  8. Да-да, мне тоже интересно, как будет оформляться вышивка! Косметичка, сумочка, подушка? А розочка - прелестнейшая! И главное - цвет, мммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Пока размышляю над моделью сумочки... Подбираю детали.

      Удалить
  9. Леночка-рукодельница!.. Роза получилась роскошная! Небесно-голубой цвет придал загадочность, романтизм и в тоже время весеннюю прохладу. Изумительная подборка цветовой гаммы, превосходное исполнение. Восхищаюсь и любуюсь твоим мастерством и работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, многократное спасибо! Не так часто использую голубой, а тут вдруг так захотелось...

      Удалить
  10. Как мне нравится сочетание цветов. Очень интересно частью какого изделия станет эта роза.=)
    А у меня бывает накатит желание что-нибудь вышить, но вышивки потом лежат-я как то не решаюсь их использовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Сумочка уже готова. Не дают покоя мне разные творческие мысли, пока не пристрою вышивку))

      Удалить
  11. Очень красиво! что-то изящное должно получиться..

    ОтветитьУдалить
  12. Лена,какая нежная аккуратная и красивая вышивка!!! Очень розы люблю.Видимо будет что то нежно-прелестное!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, огромное спасибо! Получилось вроде очень нежное))) Уже сшила сумку.

      Удалить
  13. Очень красиво, голубая роза!!! Лена, у тебя всегда все аккуратно!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, за что ни возьмешься, всё идеально получается! Красивая вышивка. Интересно будет посмотреть, что же в итоге получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, огромное спасибо за такие слова! Очень приятно!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...