воскресенье, 2 октября 2016 г.

Шапка Грозовое небо


Аномально холодный и сырой сентябрь навёл меня на мысль о тёплой шапочке... И в последний день сентября, пройдя все пытки холодом без центрального отопления,  душа моя (которая так и просила чего-нибудь тёпленького) не выдержала, руки дрогнули и взялись за спицы. 

А тут бац... и бабье лето в первый день октября, как по волшебству. Видать, отпугнула я холодА своим решением утепляться))) 

За окном +18, и у меня теперь есть шапочка загадочного цвета "Грозовое небо". На картинке моточек явно выглядел серым, а на самом деле оказался о-о-очень интересный синевато-серый цвет. 

Пряжа Alize Superlana Klasik 280м, 100гр, спицы №3,5. Расход нити очень экономный. На фото шапка с остатком пряжи в мотке. Это первая шапка, связанная спицами (раньше только крючком вязала). Думаю, результат не так уж и плох, но есть к чему придраться: петли надо будет затягивать потуже. Кажется мне, что рисунок рыхловат получился... Потренировалась, теперь из остатков вторую шапку вязать буду.

42 комментария:

  1. Очень мне понравилась шапочка! Давно таку хочу, только все руки не доходят. А схема узора у вас есть?
    не получается стать постояннъм читателем, я что-то не могу понять в чем моя ошибка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, огромное спасибо! Я очень рада!
      Схемку взяла отсюда: https://alla-petelki.blogspot.ru/2015/02/blog-post_92.html#more

      Удалить
  2. Леночка, отличное грозовое вязаное небо будет и в дождь, и в солнечную осеннюю погоду отлично смотреться! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Небо хоть и грозовое, зато красивое!

      Удалить
  3. Очень мне такие шапочки нравятся!И цвет красивый!

    ОтветитьУдалить
  4. Для меня загадка, как так быстро и так здорово связать что-то. Цвет красивый и узор интересный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, мне очень приятно! Спасибо! Наверное, соскучилась по вязанию, процесс на удивление пошёл очень быстро)))

      Удалить
  5. Лена отличная шапочка получилась! И не подумаешь, что первая спицами. Все так ровненько!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! Кофточки детям спицами вязала раньше, а вот именно шапку первый раз.

      Удалить
  6. Симпатичная шапочка, пусть в ней будет тепло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за пожелания! Очень приятно!

      Удалить
  7. О-о-очень интересный не только цвет, но и сама шапочка.Думаю многим этот дизайн приглянулся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, огромное спасибо! И модель очень удачная. Удобно. Очень хорошо сидит на голове.

      Удалить
  8. Очень красивая шапочка, Лена! бабье лето быстро проходит, скоро точно шапочка пригодится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо! Точно-точно, скоро пригодится!

      Удалить
  9. Леночка, ну ты и мастерица на все руки))) Шапочка супер! И узор красивый, и фасон! Значит это ты, взяла так и распугала серые и унылые будни?! Думаю, солнечные тёплые деньки всем пришлись по вкусу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, очень рада тебе! Огромное спасибо! Говорят, тепло к нам ненадолго. Через пару дней промозглая осень возьмёт свои права. А я при шапочке)))

      Удалить
  10. Очень красивая шапочка! И цвет, и узор! Лена, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, очень приятно читать такие тёплые комментарии! Спасибо!

      Удалить
  11. Шапочка очень понравилась!
    А у меня как-то с вязанием шапок не складывается, не получается правильно рассчитать петли)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень повезло, рассчитывать петли не пришлось. Данный в схемке размер (100 петель - 55 размер) мне идеально подошёл!

      Удалить
  12. Для первой шапочки, связанной спицами, весьма достойный результат. Узор интересный.

    ОтветитьУдалить
  13. Хорошая шапочка! у меня снуд в процессе, вспоминаю как вязать:)

    ОтветитьУдалить
  14. Классная шапка вышла! Узор потрясающий, пошла изучать ;-))), шапок много не бывает ;-)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а всё благодаря твоим шапкам! Вдохновилась!

      Удалить
  15. Лена, ну прям на больную мозоль! То ты, то Лена Xelenacrochets! У всех новые красивые шапочки тепленькие! А я без шапки хожу, никак не могу себе купить что-то подходящее. А вы такие рукодельницы, все можете! Лена, молодец, шапочка - хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спицы/крючок в руки и вперёд... Обязательно получится чудесная шапочка!

      Удалить
  16. Шапочка очень приятного цвета и рисунок красивый!!! У нас тоже понемногу начинается пора шапок, утром и вечером прохладно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, огромное спасибо! Да, холода не за горами...

      Удалить
  17. И мои восторги шапочке и твоим умениям, Ленчик, прими! Классная и нужная вещь получилась! Золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Захвалили... Но как же мне приятно, Лена! Огромное спасибо!

      Удалить
  18. Ответы
    1. Да, Аня! Действительно только половина мотка, как ни странно)))

      Удалить
  19. Лена, очень красивая шапочка !!! Цвет приятный, глубокий. А косы какие загляденье!!! Талантливый человек, талантлив во всём.:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...