среда, 9 декабря 2015 г.

Панно Новогодняя ёлка


Уж не пристрастилась ли я к вышивке? Опять очень сильно потянуло вышивать. Мой первый опыт можно посмотреть здесь, а как я его пристроила, вот здесь


Учла все неприятные моменты, с которыми столкнулась первый раз, канву купила чуть крупнее (да ещё и цвет какой замечательный попался, "кофейный") , и теперь, по совету Оксаны Oksanushka (спасибо огромное), использую мулине DМС. О чудо, они не скручиваются, не завязываются в узелки и обладают приятным шелковистым блеском...
Я радуюсь, как ребёнок. Много ли для счастья надо...


Но вернёмся к вышивке. Увидела схемку новогодней ёлки Renato Parolin. Прямо влюбилась. Сплошные плюсы для меня. Во-первых, мне очень понравился дизайн, во-вторых, на носу Новый год, ёлочка - это именно то, что нужно, в-третьих, вышивается одним цветом, нитки менять не надо.

Приступить-то к вышиванию приступила, да вот опять "наступила на грабли". Не умею я ещё рассчитывать размер готовой вышивки. А кусочек канвы продаётся уже готового размера 30см х 40см. И не хватило места моей ёлочке разместиться в полный рост. Пришлось её подпилить укоротить. Но думаю, что не сильно это подпортило общую картину.


Очень понравилось вышивать нитками меланж. Плавный переход от светлых к тёмным оттенкам красно-бордового украшает картину. 

Очень кстати оказался под рукой отрез ткани в красно-бордовую клеточку Виши. Встал вопрос, как оформить вышивку? Рамочку не хотелось... Пришлось побегать по магазинам в поисках держателя для панно. "Не бывает у нас таких", - отвечали мне в магазинах для рукоделия. Опечаленная, зашла в хозяйственный, и тут - нате вам, лежат деревянные бруски длиной 1 метр и диаметром 0,9 см. Счастливая прилетела домой, отпилила макетным ножом нужный кусок, зашкурила концы, и держатель готов! Покрутила-повертела, соединила-получила результат, который и представляю на ваш суд.
Покажу в Рукодельном кафе.

14 комментариев:

  1. Леночка, очень классная идея с панно!!! И крепление такое чудесное придумала! Я сама обожаю монохромы, и твоя ёлочка как раз в моём вкусе, и по цвету тоже;о) Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Лариса! А мне так понравилось рождественское панно с домиками и птичкой! К домикам питаю слабость.

      Удалить
  2. Лена, замечательное панно! Очень нравится! Если вдруг начну вышивать, то только такой "монохром")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Света, монохром вышивать полегче, а красота от этого не уменьшается! Мне понравилось.

      Удалить
  3. Лена,классно то как получилось.
    И мне это нравится-хоз.магазин,брусок,отпилила,готово...
    Вот это по-нашему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Таня! Это из серии: ехала, увидела, остановилась и полная машина веток... Ты меня понимаешь. Креатив.

      Удалить
  4. Какая красота получилась. Смотрится очень празднично! Молодец. Собираюсь включить твое панно в топ-поделок Рукодельного кафе! Спасибо за твою поддержку и участие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, Оксана! Мне даже немного неловко, что мои работы попадают в ТОП. Опыта у меня не так уж и много. Ведь столько красивых произведений можно увидеть в галерее!

      Удалить
  5. Какой очаровательный дизайн ёлочки! И оформление очень красивое! С твоего разрешения возьму на заметку, как раз обдумываю над оформлением одной вышивки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Очень рада, что вариант оформления панно тебе приглянулся!

      Удалить
  6. Леночка, ну очень красиво!!! Меланж отлично лег, смотришь и думаешь, ну вот как удалось так удачно вышить, что каждый оттеночек на своем месте и оформление работы отлично придумано :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромнющее спасибо, Сашенька! Столько добрых слов! А панно у меня так и висит, как на фото. Прохожу мимо и останавливаюсь, разглядываю. Действительно, этот меланж очень удачно подошёл.

      Удалить
  7. Классная идея. Можно, я как-нибудь воспользуюсь? А то у меня куча вышивок неоформленных валяется. Очень красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, можно и нужно использовать все увиденные идеи! Для этого мы ими делимся!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...