четверг, 3 марта 2016 г.

Приглашаю всех за подарками


Добрый день, мои дорогие читатели!

Ну не могу я успокоиться после розыгрыша первой конфетки. Преследует меня чувство неловкости за то, что разыгрывался только один приз. А так хотелось отблагодарить всех вас, дающих мне вдохновение. 

Не прошло и пары дней, хочу предложить Вам поучаствовать в розыгрыше МАЙСКОЙ конфетки! Розыгрыш состоится в праздничный день 1 мая, когда весна будет поджидать на пороге долгожданное лето. Ведь потом начнутся сады, огороды, дачи, отпуска, каникулы... Активность в блогомире рукодельниц поубавится.  А пока...

В качестве подарка к Вам в гости отправится мышка-рукодельница. Судя по комментариям, она многим понравилась. И отправится она не с пустыми руками. На этот раз хочу учесть творческие предпочтения рукодельниц, и, как дополнение к шерстяному грызуну, подберу именно те материалы для творчества, которые будут  как нельзя кстати .

Условия участия остаются неизменными:

1. Быть или стать моим постоянным читателем.
2. Разместить баннер со ссылкой на боковой панели (верхняя картинка).
3. Блог должен быть "живой" рукодельный.
4. Отправлю подарки в любой уголок.

Записывайтесь, и пусть удача улыбнётся Вам!

98 комментариев:

  1. Буду первой, хоть и выиграла первую конфетку, но просто хочется с вами потусоваться))))

    ОтветитьУдалить
  2. Не могу пройти мимо такого милого мышонка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, очень рада, что ты присоединилась! Удачи!

      Удалить
  3. Присоединюсь тоже! Мышка-рукодельница ми-ми-милая!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, ты нас балуешь :) Мышонок классный! А ним играться можно? (а то у меня четверо детей, а они спокойно стоять не дадут :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, чаще всего такие валяные игрушки используют, как сувениры. Но я знаю, что с фигурками покрупнее детки играют. Игрушки чуть "пушатся", но целы!

      Удалить
  5. Ну, разве можно пройти мимо?! тем более, мышка-рукодельница :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я очень рада! Присоединяйся, и желаю удачи!

      Удалить
  6. Ой, за такой красотой и я с вами ☺️👍 Лена меня восхищают тали работы, ты такая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, огромное спасибо! Мне очень приятно! Желаю удачи!

      Удалить
    2. Лена, не могу записать себя в линки, уже второй раз программа выкидывает меня;((( что делать?

      Удалить
    3. Наташа, первый раз с таким сталкиваюсь. Попробуй ещё раз, пожалуйста. Если не получится, буду разбираться, что происходит!

      Удалить
  7. Лена, мышА прелесть! Хочу! С удовольствием записываюсь на конфетку!
    http://rukodelkikaruselka.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, мышА прелесть! Хочу! С удовольствием записываюсь на конфетку!
    http://rukodelkikaruselka.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, большое спасибо за столь чудный сюрприз!! И, правда, пройти мимо невозможно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Очень люблю дарить подарки! Желаю удачи!

      Удалить
  10. Люблю мышулек))) Как можно пройти мимо!? Спасибо за возможность!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Опять записываюсь, мышка такая классная, не могу мимо пройти! Леночка спасибо за ещё один шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо! Очень рада, что ты присоединилась! Удачи!

      Удалить
  12. АААА! Хочу-хочу-хочу! Обожаю мышек, сама родилась в год крысы. А если еще мышка-рукодельница, то как пройти мимо?)

    ОтветитьУдалить
  13. С удовольствием записалась, а может повезет :)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, хочу, хочу мышУлю!!! Невероятно хороша!!! Леночка, здорово, что даришь ещё шанс!

    ОтветитьУдалить
  15. Ура! Еще один шанс выиграть мышулю))) Я-с вами! Мышка-обалденная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, очень рада, что ты присоединилась! Удачи!

      Удалить
  16. Лена, очень хочется поучаствовать, но не могу записаться в линки;( уже пятая попытка заканчивается неудачей;((( буду наблюдать со стороны;(((

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, я что-то натворила... У меня два раза записалось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первый раз не отобразилось, я очистила куки, записала опять. И появилось две. Как одну запись удалить?

      Удалить
    2. Валя, всё исправила! Желаю удачи!

      Удалить
  18. Спасибо за второй шанс на весеннюю Ми-мишку! Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  19. Мыша!!!)))) Кто ж откажется от второго шанса?!))) Буду держать кулачки!
    Спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
  20. Присоединяюсь - мышка само очарование! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Запишусь на такую мимишную мышастость!!! Очень классная конфетка!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Елена ,с валянием у меня так и не сложилось,поэтому с удовольствием запишусь на мышку.Мышек я колекционирую,правда у меня только две,но как дочка вчера сказала,бог троицу любит.

    ОтветитьУдалить
  23. Елена ,с валянием у меня так и не сложилось,поэтому с удовольствием запишусь на мышку.Мышек я колекционирую,правда у меня только две,но как дочка вчера сказала,бог троицу любит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, желаю удачи в розыгрыше! Где две, там и три мышки)))

      Удалить
  24. Ну до чего же очаровательна мышуня))))непременно записываюсь на такую лапочку)))

    ОтветитьУдалить
  25. Такая очаровательная мышка! :)) И блог очень интересный. С удовольствием запишусь! :))
    Елена, и приглашаю к себе на конфету http://www.klubok-loskutok.ru/2016/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, я очень рада! Спасибо большое за приглашение!

      Удалить
  26. И я в очередь стану! Такая мышка классная! Может мне повезет и она станет моим талисманом?

    ОтветитьУдалить
  27. Леночка, как я рада, что появилась возможность выиграть такую прилестную мышку!!! Записываюсь!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень рада, что ты присоединилась! Желаю удачи!

      Удалить
  28. Ответы
    1. Наталья Валентиновна, желаю удачи в розыгрыше! Спасибо!

      Удалить
  29. И я, и я хочу мышеньку! А какой у меня номерок, прямо юбилейный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, как же мне хочется, чтобы мышек было много-много... Желаю удачи!

      Удалить
  30. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  31. Чудесный мышонок! тем более я родилась в год крыски))) надеюсь повезет! http://vj-vasilisa.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  32. Какой крыс!!! очень хочется его себе!
    Интересный у Вас блог. Творческих успехов и неиссякаемого вдохновения!
    Заходите в гости http://pianolya.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, очень рада познакомиться! Пусть удача улыбнётся!

      Удалить
  33. Хожу облизываюсь уже несколько дней, и вот все таки решилась поучаствовать.Если даже не выиграю все равно с удовольствием буду читать ваш блог, рада познакомиться.

    ОтветитьУдалить
  34. Яна, я очень рада знакомству! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  35. Какой он крутой! И, конечно же, это не скромно, вот так сразу, да в гости за подарком заходить, но... Он чумовой:-)) Спасибо за возможность:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень даже можно сразу за подарками! Желаю удачи!

      Удалить
  36. Леночка, рада с тобой познакомиться!Моя Маша очень любит игру "Три белых мышки", а твой мышонок очень похож на них)) Помечтаю!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мне очень приятно познакомиться! Пусть удача улыбнётся Вам с Машей!

      Удалить
    2. Спасибо)) Мне тоже очень приятно с тобой познакомиться! Будем дружить))

      Удалить
  37. И я, и я в компанию! Лена, я к Вам "на сундучок")))

    ОтветитьУдалить
  38. Лена, приятно познакомится! Вы Рукодельница с большой буквы) И я за мышонком, потому что я и есть мышь))) http://moivitvoryalki.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я тоже очень рада знакомству! Огромное спасибо за тёплые слова! И желаю удачи в розыгрыше!

      Удалить
  39. Вот не хотела на конфетку записываться, и все-таки записалась. Мышонок привлекательный такой, и блог у Вас очень интересный. Попытка не пытка...

    ОтветитьУдалить
  40. Леночка, мышонок - просто чудо! С удовольствием забираю его к себе на панельку)))

    ОтветитьУдалить
  41. Безумно красивая конфеточка!

    ОтветитьУдалить
  42. Лена, мышонок такой милый. Я давно его заприметила )) С удовольствием забиру его себе :)
    Пошла размещать в блоге картинку http://feklusha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  43. Какая милая мышенька, невозможно пройти мимо такой лапушки! )))

    ОтветитьУдалить
  44. Какая милая мышенька, невозможно пройти мимо такой лапушки! )))

    ОтветитьУдалить
  45. Какая милая мышенька, невозможно пройти мимо такой лапушки! )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...