вторник, 10 ноября 2015 г.

Немного золотой краски


Очень маленький пост в продолжение к предыдущему...

Дала вылежаться я своим поделкам, которые показала здесь, всего один день и поняла, что мне в них чего-то не хватает... 

Взяла золотистую акриловую краску для ткани, кисточку и нанесла на сердечко и звёздочку незамысловатые узоры (второе сердечко оставила в покое, так как золотых пайеток вполне достаточно).

 Стало ещё нарядней. 

Теперь я удовлетворена своей выТВОРялкой.  

На фотографиях краска кажется желтоватой, но на самом деле - блестит и очень гармонирует с бисером и пайетками.


8 комментариев:

  1. ой, даже не знаю какие мне больше нравятся))) эти или предыдущие...глаза принимают оба варианта.
    Первый более лаконичный, а второй такой затейливый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Хотелось блеска в пасмурный день.

      Удалить
  2. Лена, ты права они стали еще нарядней!!!! А нравятся оба варианта :)

    ОтветитьУдалить
  3. Хороши!!! Очень красиво получилось!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Мне очень приятно!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Вика! Мне очень приятно! Спасибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...