среда, 14 сентября 2016 г.

Канва Осенняя своими руками

Была канва белая, а стала, нет, не серая, а осенняя!

Давно слышала, что красят рукодельницы канву сами природными, натуральными (а иногда и вкусными)) красителями. Дай, думаю, и я попробую. Тем более, что осенние краски за окном так и просятся на полотно.

Для того, чтобы канва стала мраморная, бежево-оранжевая, проделаем три нехитрые манипуляции.

1. Слегка влажную канву посыпаем красным молотым перец и сухим чаем. 

2. Затем, аккуратно сминая ткань, скатываем её в комок и перевязываем ниткой. 

3. Опускаем в кипящую воду и "варим" около 30 минут. 

Затем ткань хорошо прополаскиваем в прохладной солёной воде. Проглаживаем утюгом. Красота готова!
На этих фотографиях (ДО и ПОСЛЕ) хорошо видно, где и какие получились "разводы" от перца и от чая.

46 комментариев:

  1. Просто лаборатория чудес какая-то!))) Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно! Обязательно попробую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно попробуй, Лена! Это того стоит! И ведь сколько цветовых оттенков можно получить!

      Удалить
  3. Слушай,хорошая идея.Обязательно надо попробовать!Есть чему поучиться у тебя.

    ОтветитьУдалить
  4. Как интересно... и очень красиво! Лена, спасибо за описание процесса!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, вААщеее!))) Здорово! Идея очень хороша!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Красивые оттенки получились! Я тоже ткани хлопковые как-то красила, канву пока не пробовала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Канва великолепно прокрасилась. Я довольна результатом.

      Удалить
  7. красиво! себе попробую чудо сотворить!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Чаем очень красиво получается, но я решила ещё жёлтых оттенков добавить.

      Удалить
  9. Леночка, ты сама это сделала? Как классно! Прямо химические опыты ты устроили на своей кухне, ха-ха :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, а времени всего-то потратила чуть больше получаса!

      Удалить
  10. Какой чудесный цвет получился. Сейчас как раз для осенних сюжетов я думаю многим пригодится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вдохновлённая осенней тематикой я и решила покрасить канву. Спасибо, Катя!

      Удалить
  11. Ответы
    1. Таня, и интересно, и красиво, и очень просто! Спасибо!

      Удалить
  12. Красиво получилось! Я тоже делала разные эксперименты с покраской канвы, мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Ира! Согласна. Эффект меня ошеломил!

      Удалить
  13. Лена, такая канва красивая осенняя получилась, прям волшебство, а главное - все натуральное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большущее спасибо, Лена! Всё натуральное, и всегда под рукой)))

      Удалить
  14. Лена, хороша канва!
    Я тоже сейчас вся в красильных, натуральных экспериментах...покажу что получилось вскорости)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я уже полюбовалась на шикарно покрашенные ткани!

      Удалить
  15. Ой-ой-ой, я ещё подушечку для глажки не сшила, а ты уже новую идею, мимо которой нельзя пройти, подкидываешь!!! Лена, ты просто генератор идей! Спасибо за подробный рассказ-показ ;о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, огромное спасибо! Всё гениальное просто! А осень вдохновляет своими красками!

      Удалить
  16. Ух, ты! Здорово! Можно даже не вышивать, и так красота самодостаточная ))) Надо тоже попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Мне тоже даже просто сама канва о-о-чень нравится. Смотрю - любуюсь! Обязательно попробуй!

      Удалить
  17. Здорово получилось! мне очень нравится, взяла на заметку.

    ОтветитьУдалить
  18. Елена, отлично получилось, уже сама по себе такая канва, как украшение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, большое спасибо! Я и хлопок для пэчворка "мраморно-пятнистых" расцветок очень люблю. А тут сама "сварила" такую прелесть)))

      Удалить
  19. Ух, ты, здорово! Перцем не пробовала никогда красить. Возьму на вооружение, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  20. Зависла я в этом посте.. до чего же красивый мраморный узор получился.

    ОтветитьУдалить
  21. Очень интересный эффект. Возьму на заметку. Спасибо за идею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что! Я уже всю окрашенную канву пустила в дело. Не могла остановиться, так она мне понравилась)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...