четверг, 8 сентября 2016 г.

Шотландский терьер из шерсти / Felted Scotty Dog


Люблю шотландских терьеров. Очень! 

Даже в литературе не обошли стороной этих воспитанных, обаятельных, симпатичных собак. 

Редьярд Киплинг посвятил свою повесть "Ваш покорный слуга пёс Бутс" приключениям двух скотчиков, которых звали Бутс и Слипперс.

Один такой вышитый красавчик благополучно пристроился   на моей сумке, о которой я рассказывала здесь. 

Сегодня представляю вам валяного озорника.

Светло-бежевая мериносовая шерсть, тонировка пастелью, размер малыша 12 см. Нос покупной бархатный, глаза - бусины. 

Ошейник сшила из плотного хлопка в шотландскую клетку. На ошейнике металлическая подвеска Hand made.
Пёсик стоит на веточке, которую я покрыла акриловым лаком. Вся композиция зафиксирована клеем на фанерной подставке.
В запасниках лежит чёрная шерсть: давненько планировала свалять чёрного терьерчика, но поразмыслив, решила, что глазки и нос не будут отчётливо видны, Так как окрас скотч-терьеров может сильно варьироваться, мой выбор пал на светло-бежевый. Думаю, что чёрного я всё равно когда-нибудь сделаю!
Конечно же, отнесу "зверя" в галерею ВдохновлАнглия.
И покажу его в Рукодельном кафе №76.

43 комментария:

  1. Дааа... Я смотрю, Англия тебя не отпускает))) Ну, Шотландия, это конечно не Англия, но всё равно они части одного большого государства

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В начале 19 века этих терьеров делили на коротконогих и жесткошёрстных - шотландских, и длинноногих и мягкошёрстных - английских. Позднее породы объединили.

      Удалить
  2. Не знала, что они бывают не черные (а еще собаковод!). И не знала, что бывают бархатные носы! ;-)
    Потрясающий ошейник и, чего уж там, попа с хвостом. Очень классно вышло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, огромное спасибо!
      У меня в детстве жили только дворняжки. Но скотчиков люблю настолько, что приобрела даже книгу для разводчиков и учебное пособие по стрижке этих собак. Скорее из-за красочных иллюстраций и милых фотографий)))

      Удалить
    2. Более того, изначально скотч терьеры были белые и палевые, а потом появились и пёстрые. А вот чёрные скотчи - это результат долгой селекции, так что чёрный окрас был включен в стандарт очень много позже. (я просто в детстве очень собаку хотела, но мне не разрешали, и приходилось довольствоваться лишь книгами про них. Так что теперь я очень много про них знаю, и про породы, и про историю, и про стандарты))))

      Удалить
  3. Такой милый грустный песик! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, большое! А я старалась ему "стеснительную" улыбочку сделать)))

      Удалить
  4. Лена, такое милое и доброе создание! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  5. Славный малыш! Такое ощущение, что сейчас тявкнет, а потом притащит тебе палку, так в подарок.

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, о, восхитительная работа! Ты талантливая мастерица!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Просто невероятно обаятельный пёсик!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Такой хорошулечка получился! Как вообще возможно такое чуда сотворить из кусочка шерсти и двух бусин ))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Леночка, какой он у тебя ХОЛёШЕНЬКИЙ!!! Окрас - просто сногшебательный! Я не собачница, но такого бы погладила и даже поцеловала бы наверное ;о)
    Твои зверюшки, как из кукольных мультфильмов: живые, характерные и обаятельные;о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, большущее спасибо! От таких комментариев крылья вырастают!

      Удалить
  10. Леночка, до чего же он милый!!! Здорово у тебя получается передать форму и пропорции!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ах какая шикарная борода! Симпатяга! У нас тоже живет бородач - цвергшнауцер, ой уж сколько комментариев на прогулках по поводу этой бороды))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Борода и усы у таких собачек точно предмет гордости. Сама пройти спокойно не могу, чтобы не обернуться вслед "бородачу")))

      Удалить
  12. Антиллигент! Как есть! Точно, культура и родословная на морде написаны! Вернее наваляны)) Ленусь, очаровашка пёсик! Умничка ты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Наваляля, так наваляля))) Старалась!

      Удалить
  13. Чудный пёсик, обаятельный и уютный - милый до невозможности! Так выразительно получилось, просто не верится, что так можно сделать из шерсти руками. Я из всех собак больше всего люблю именно терьеров - самых разных, и меня этот пёсик особенно тронул, а выражение на мордочке какое, ой... Восхищена Вашей работой!

    ОтветитьУдалить
  14. Мария, огромное спасибо за такие тёплые слова! Я счастлива, что мои работы вызывают столько положительных эмоций! Такие комментарии дают мне мощный заряд вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  15. Какая потрясающая собачка!))) Прямо настроение поднимает!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, мне очень приятно! Значит цель достигнута!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...